пятница, 22 июня 2012 г.

Тофу, как же его приготовить? (豆腐)

Тофу, как же его приготовить? (豆腐)

Многие знают, что тофу очень полезный, совершенно бескалорийный и доступный продукт, но... просто на нюх не переносят его нейтральный вкус, точнее безвкусицу и, поэтому считают его совершенно несъедобным. А правильно готовить тофу, умеют буквально единицы. 


Большинство из нас, знакомы конечно с японским супом мисо с тофу, некоторые добавляют тофу в салаты, кто-то пытается есть его в сыром виде, но в действительности, дальше этого заходят немногие. 

На самом деле, существует такое огромное количество разнообразных и очень вкусных блюд из этого продукта, история которого насчитывает более 2000 лет, что его просто невозможно обойти стороной.

По этой причине, я решил написать про некоторые, на мой взгляд популярные китайские блюда из тофу, приготовить которые, может позволить себе каждый.
Трудность в том, что мне, привыкшему ко вкусу аутентичных китайских блюд, немного сложно ориентироваться на вкус человека, который знаком с китайской едой либо по редким походам в китайские рестораны, либо, что намного хуже, по Take Away из псевдо-китайских забегаловок или азиатских фьюжн баров. Но в конце концов, я решил остановиться пока на двух, интересных и несложных, на мой взгляд, блюдах.

Оба блюда, о которых я расскажу, приготовливаются из тофу, рыбы и овощей (заодно, и вегетарианцам доставлю, тем, кто рыбу ест). Мясные блюда, я пока не затрагиваю, но конечно же расскажу о них в скором будущем.

Итак...

Первое блюдо, 煎釀三寶 - жареные фаршированный перец, баклажаны и тофу с рыбной пастой, в соусе из черных ферментированных бобов.

Второе, 琵琶豆腐 - "Пипа Тофу", клецки из рыбы и тофу в устричном соусе, с овощами.

Пошаговые рецепты и фотографии, я выложу в ближайшие дни... 
Следите за обновлениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...